Я не шью альбомы)))

Приветствую, незабвенные!

Меня часто спрашивают а почему я не делаю альбомов 
с распечатанными страницами в шитом переплете?
Отвечаю: у каждого мастера своя ниша, свои любимые приемы и фишки и я лично считаю, что надо любить то что делаешь!
А я люблю делать вот такие альбомы, на пружине))




Вот люблю я эти пружинки, особенно разных цветов!
Внутри также можно сделать и скрап странички и обычные белые либо с печатью и самое главное в такие альбомы можно спокойно клеить фото, ведь я даю пружины с запасом по корешку, с расчетом на толщину фото. 


В остальном эти альбомы похожи, оформляются форзацы, обложку можно сделать как из ткани, так и из модной эко кожи, и даже из плюша!

Самые популярные это конечно небольшие свадебные альбомы в подарок, они могут быть как тематическими, так и нейтральными, но вид ручной работы всегда добавляет изысканности такому подарку.






В воздухе чувствуется, что уже начался свадебный сезон и пусть я уже не делаю приглашения и прочую атрибутику, но альбомы все еще в списке желанных заказов.
И так приятно из года в год получать их и брать эту ответственность за самый сказочный день в жизни девушки и начале ее личной истории любви в браке!

Ваша RG!

Комментарии